Выберите, пожалуйста, программу повышения квалификации:



ПРОГРАММА: Психолого-педагогические аспекты организации внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС

Учителя всех предметных направлений, методисты, завучи по воспитательной работе

Тематические направления:

  1. Структура и специфика современного образовательного стандарта.
  2. Современные требования к образовательным результатам в соответствии с ФГОС. Универсальные учебные действия.
  3. Внеурочная деятельность как базовый фактор успешной реализации ФГОС и базовый инструмент для получения современного образовательного результата - развития универсальных учебных действий.
  4. Структура и содержание внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС: школьный, муниципальный, региональный, всероссийский уровни.
  5. Портфолио как основная форма учета внеурочных достижений обучающихся. Как организовать портфолио с ориентацией на внеурочные достижения обучающихся.
  6. Технологии реализации внеурочных мероприятий школьного, муниципального уровней: проектная технология, эвристическая технология, кейс-технология.
  7. Технологии реализации внеурочных образовательных мероприятий всероссийского уровня. Сетевые образовательные проекты.


ПРОГРАММА: Психолого – педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в развитии и здоровье в условиях перехода на инклюзивное образование в соответствии с требованиями ФГОС

Учителя начальной школы, психологи начальной школы, дефектологии

Тематические направления:

  1. ФГОС, его структура, содержание. Инновационные изменения в системах школьного, дошкольного образования.
  2. Современные психолого-педагогические подходы к сопровождению детей с особыми образовательными потребностями в развитии и здоровье.
  3. Требования ФГОС к разработке адаптированных основных образовательных программ (АООП) для обучающихся с ОВЗ.
  4. Организация коррекционно-развивающей работы по преодолению трудностей в обучении и воспитании детей с ОВЗ.
  5. Особенности познавательной деятельности детей с психофизическим и интеллектуальным недоразвитием.
  6. Психологические аспекты деятельности педагога с детьми с ОВЗ. Проблемы профессионального выгорания.
  7. Современные подходы к содержанию и структуре здоровьесберегающих технологий.
  8. Возможности открытых сетевых сервисов для повышения профессионального мастерства специалистов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями в развитии и здоровье.


ПРОГРАММА: Технологии организации современного урока на основе деятельностного подхода и индивидуализации образования в соответствии с требованиями ФГОС

Заместители руководителей общеобразовательных организаций, учителя всех предметных направлений, методисты

Тематические направления:

  1. Методологические подходы к проектированию современного урока в соответствии с современными тенденциями развития образования.
  2. Технологии организации подготовки урока на основе деятельностного подхода и индивидуализации образования.
  3. Понимание комплексного образовательного результата в соответствии с требованиями ФГОС.
  4. Переход от технологий фронтально-групповой работы - к образовательным технологиям деятельностного содержания.
  5. Алгоритм разработки и оценки урока.
  6. Технология разработки индивидуального образовательного маршрута.
  7. Возможности технологических карт в проектировании современного урока и создании индивидуальных маршрутов обучающихся.
  8. Образовательные результаты и их диагностика.


ПРОГРАММА: Проектирование и реализация современного занятия с младшими школьниками в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход

Учителя начальной школы, специалисты учреждений дополнительного образования, методисты

Тематические направления:

  1. Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  2. Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках с младшими школьниками
  3. Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на уроках с младшими школьниками
  4. Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
  5. Возможности технологической карты для формирования универсальных учебных действий (УУД) в соответствии с ФГОС
  6. Информационная компетентность как педагогическая категория
  7. Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
  8. Особенности готовности педагога к инновационной деятельности


ПРОГРАММА: Психолого-педагогические технологии организации воспитательно-образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС

Воспитатели, специалисты учреждений дополнительного образования, методисты

Тематические направления:

  1. Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  2. Исследовательский метод обучения. Метод проектов на занятиях в дошкольном образовательном учреждении
  3. Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на  занятиях в дошкольном образовательном учреждении
  4. Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
  5. Возможности технологической карты для формирования интегративных качеств дошкольников в соответствии с ФГОС
  6. Информационная компетентность как педагогическая категория
  7. Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
  8. Особенности готовности педагога к инновационной деятельности


ПРОГРАММА: Проектирование и реализация современного занятия художественно-эстетической направленности (музыка, изобразительное искусство, хореография) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход

Учителя музыки, изобразительного исскуства, хореографии, педагоги учреждений дополнительного образования

Тематические направления:

  1. Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  2. Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках художественно-эстетической направленности (музыка, изобразительное искусство, хореография)
  3. Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на уроках художественно-эстетической направленности (музыка, изобразительное искусство, хореография)
  4. Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
  5. Возможности технологической карты для формирования универсальных учебных действий (УУД) в соответствии с ФГОС
  6. Информационная компетентность как педагогическая категория
  7. Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
  8. Особенности готовности педагога к инновационной деятельности


ПРОГРАММА: Проектирование и реализация современного занятия естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход

Учителя математики, физики, информитики, педагоги учреждений дополнительного образования

Тематические направления:

  1. Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  2. Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика)
  3. Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на уроках естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика)
  4. Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
  5. Возможности технологической карты для формирования универсальных учебных действий (УУД) в соответствии с ФГОС
  6. Информационная компетентность как педагогическая категория
  7. Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
  8. Особенности готовности педагога к инновационной деятельности


ПРОГРАММА: Проектирование и реализация современного занятия естественнонаучной направленности (биология, химия, география) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход

Учителя биологи, химии, географии, педагоги учреждений дополнительного образования

Тематические направления:

  1. Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  2. Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках естественнонаучной направленности (биология, химия, география)
  3. Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на уроках естественнонаучной направленности (биология, химия, география)
  4. Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
  5. Возможности технологической карты для формирования универсальных учебных действий (УУД) в соответствии с ФГОС
  6. Информационная компетентность как педагогическая категория
  7. Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
  8. Особенности готовности педагога к инновационной деятельности


ПРОГРАММА: Проектирование и реализация современного занятия гуманитарной направленности (иностранный язык) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход

Учителя английского языка и немецкого языка, педагоги учреждений дополнительного образования, методисты

Тематические направления:

  1. Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  2. Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках гуманитарной направленности (иностранный язык)
  3. Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на уроках гуманитарной направленности (иностранный язык)
  4. Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
  5. Возможности технологической карты для формирования универсальных учебных действий (УУД) в соответствии с ФГОС
  6. Информационная компетентность как педагогическая категория
  7. Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
  8. Особенности готовности педагога к инновационной деятельности


ПРОГРАММА: Проектирование и реализация современного занятия гуманитарной направленности (история и обществознание) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход

Учителя истории и обществознания, педагоги учреждений дополнительного образования

Тематические направления:

  1. Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  2. Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках гуманитарной направленности (история и обществознание)
  3. Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на уроках гуманитарной направленности (история и обществознание)
  4. Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
  5. Возможности технологической карты для формирования универсальных учебных действий (УУД) в соответствии с ФГОС
  6. Информационная компетентность как педагогическая категория
  7. Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
  8. Особенности готовности педагога к инновационной деятельности


ПРОГРАММА: Проектирование и реализация современного занятия гуманитарной направленности (русский язык и литература) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход

Учителя русского языка и литературы, педагоги учреждений дополнительного образования

Тематические направления:

  1. Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  2. Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках гуманитарной направленности (русский язык и литература)
  3. Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на уроках гуманитарной направленности (русский язык и литература)
  4. Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
  5. Возможности технологической карты для формирования универсальных учебных действий (УУД) в соответствии с ФГОС
  6. Информационная компетентность как педагогическая категория
  7. Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
  8. Особенности готовности педагога к инновационной деятельности


ПРОГРАММА: Проектирование и реализация современного занятия практико-ориентированной направленности (технология, ОБЖ, физическая культура) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход

Учителя безопасности жизнедеятельности,технологии, физической культуры, педагоги учреждений дополнительного образования

Тематические направления:

  1. Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  2. Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках практико-ориентированной направленности (технология, ОБЖ, физическая культура)
  3. Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на уроках практико-ориентированной направленности (технология, ОБЖ, физическая культура)
  4. Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
  5. Возможности технологической карты для формирования универсальных учебных действий (УУД) в соответствии с ФГОС
  6. Информационная компетентность как педагогическая категория
  7. Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
  8. Особенности готовности педагога к инновационной деятельности


ПРОГРАММА: Современные образовательные и психолого-педагогические технологии, методики организации образовательной деятельности в системе дополнительного образования в условиях ФГОС

Педагоги учреждений дополнительного образования

Тематические направления:

  1. Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  2. Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках практико-ориентированной направленности
  3. Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики
  4. Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
  5. Возможности технологической карты для формирования универсальных учебных действий (УУД) в соответствии с ФГОС
  6. Информационная компетентность как педагогическая категория
  7. Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
  8. Особенности готовности педагога к инновационной деятельности