Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

Программы

Авторизуйтесь, чтобы получить доступ к личному кабинету.

  • Все вопросы Вы можете задать куратору курсов, научному сотруднику ТГПУ,
    Евсюткиной Людмиле Юрьевне по электронной почте: kurator-fpk@tspu.edu.ru
    и по тел. 8(3822) 311-317
  • График работы: понедельник-пятница с 10:00 до 18:00, с 13:00 до 13:30-обед по местному времени (разница с Москвой +4 часа)
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ТГПУ (реализуются полностью в дистанционном режиме)
Реализуемые курсы повышения квалификации в Томском государственном педагогическом университете
(реализуются полностью в дистанционном режиме)
  • Учителям школ, гимназий, лицеев:
- По внеурочной деятельности
- По сопровождению детей с особыми образовательными потребностями в развитии и здоровье в начальной школе
- По сопровождению детей с особыми образовательными потребностями в развитии и здоровье в общеобразовательной школе
- Для учителей начальной школы
- Для учителей музыки, изобразительного искусства, хореографии
- Для учителей математики, физики, информатики
- Для учителей биологии, химии, географии
- Для учителей иностранного языка
- Для учителей истории и обществознания
- Для учителей русского языка и литературы
- Для учителей технологии, ОБЖ, физической культуры

Актуальные новости про новые дистанционные курсы повышения квалификации вы можете узнать в наших группах в социальных сетях.

Информация для текущего периода обучения

  • Количество часов – 108 часов.
  • Сроки реализации курсов с 10 апреля по 01 июля 2019 г. (в сроки реализации входит регистрация на курсы, оформление документов, освоение лекционного материала, прохождение тестирования, выполнение творческих работ, прохождение итогового экзамена, проверка творческих работ, при необходимости, исправление замечаний по итогам проверки творческих работ)
  • Регистрация будет открыта до 09 июня 2019 г.
  • С 08 июля 2019 г начнется подготовка и рассылка удостоверений слушателям, успешно выполнившим все задания. В случае, если не выполнены творческие работы или не исправлены замечания по итогам выполнения творческих работ, курсы считаются не пройденными.
  • Стоимость обучения в случае с юридическим лицом составляет 3800 рублей, обучение оплачивает учреждение, в котором педагог работает.
  • Стоимость обучения в случае с физическим лицом составляет 1980 рублей (по окончании обучения удостоверение будет отправлено Почтой России простым письмом) или 2180 рублей (по окончании обучения удостоверение будет отправлено Почтой России заказным письмом), обучение оплачивает сам педагог.
  • Документ о квалификации выдается на бланке установленного образца, защищённом от подделок полиграфической продукцией и действителен на всей территории РФ
Образец удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации

Прочитайте, пожалуйста, внимательно порядок оказания услуг для физических и юридических лиц:

Познакомьтесь, пожалуйста, с перечнем курсов повышения квалификации:

Учителя основной школы, психологи основной школы, дефектологии

Авторизуйтесь, чтобы получить доступ к личному кабинету.

Педагоги-библиотекари, специалисты учреждений дополнительного образования, методисты

Тематические направления:

  1. Инновационные изменения в системе образования. Структура и специфика современного образовательного стандарта.
  2. Специфика инновационной деятельности современного педагога.
  3. Современные требования к образовательным результатам в соответствии с ФГОС.
  4. Внеурочная деятельность как базовый фактор успешной реализации ФГОС и базовый инструмент для получения современного образовательного результата.
  5. Дополнительное образование детей как значимая часть современного образовательного процесса.
  6. Современная инфраструктура дополнительного образования детей в России.
  7. Педагог-библиотекарь как субъект педагогической помощи и поддержки как в рамках урочной, внеурочной деятельности, так и в рамках дополнительного образования детей.

Авторизуйтесь, чтобы получить доступ к личному кабинету.

Учителя всех предметных направлений, методисты, завучи по воспитательной работе, завучи по учебной работе

Тематические направления:

  1. Структура и специфика современного образовательного стандарта.
  2. Современные требования к образовательным результатам в соответствии с ФГОС. Универсальные учебные действия.
  3. Внеурочная деятельность как базовый фактор успешной реализации ФГОС и базовый инструмент для получения современного образовательного результата - развития универсальных учебных действий.
  4. Структура и содержание внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС: школьный, муниципальный, региональный, всероссийский уровни.
  5. Портфолио как основная форма учета внеурочных достижений обучающихся. Как организовать портфолио с ориентацией на внеурочные достижения обучающихся.
  6. Технологии реализации внеурочных мероприятий школьного, муниципального уровней: проектная технология, эвристическая технология, кейс-технология.
  7. Технологии реализации внеурочных образовательных мероприятий всероссийского уровня. Сетевые образовательные проекты.

Авторизуйтесь, чтобы получить доступ к личному кабинету.

Учителя начальной школы, психологи начальной школы, дефектологии

Тематические направления:

  1. ФГОС, его структура, содержание. Инновационные изменения в системах школьного, дошкольного образования.
  2. Современные психолого-педагогические подходы к сопровождению детей с особыми образовательными потребностями в развитии и здоровье.
  3. Требования ФГОС к разработке адаптированных основных образовательных программ (АООП) для обучающихся с ОВЗ.
  4. Организация коррекционно-развивающей работы по преодолению трудностей в обучении и воспитании детей с ОВЗ.
  5. Особенности познавательной деятельности детей с психофизическим и интеллектуальным недоразвитием.
  6. Психологические аспекты деятельности педагога с детьми с ОВЗ. Проблемы профессионального выгорания.
  7. Современные подходы к содержанию и структуре здоровьесберегающих технологий.
  8. Возможности открытых сетевых сервисов для повышения профессионального мастерства специалистов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями в развитии и здоровье.

Авторизуйтесь, чтобы получить доступ к личному кабинету.

Заместители руководителей общеобразовательных организаций, учителя всех предметных направлений, методисты

Тематические направления:

  1. Методологические подходы к проектированию современного урока в соответствии с современными тенденциями развития образования.
  2. Технологии организации подготовки урока на основе деятельностного подхода и индивидуализации образования.
  3. Понимание комплексного образовательного результата в соответствии с требованиями ФГОС.
  4. Переход от технологий фронтально-групповой работы - к образовательным технологиям деятельностного содержания.
  5. Алгоритм разработки и оценки урока.
  6. Технология разработки индивидуального образовательного маршрута.
  7. Возможности технологических карт в проектировании современного урока и создании индивидуальных маршрутов обучающихся.
  8. Образовательные результаты и их диагностика.

Авторизуйтесь, чтобы получить доступ к личному кабинету.

Учителя начальной школы, специалисты учреждений дополнительного образования, методисты

Тематические направления:

  1. Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  2. Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках с младшими школьниками
  3. Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на уроках с младшими школьниками
  4. Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
  5. Возможности технологической карты для формирования универсальных учебных действий (УУД) в соответствии с ФГОС
  6. Информационная компетентность как педагогическая категория
  7. Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
  8. Особенности готовности педагога к инновационной деятельности

Авторизуйтесь, чтобы получить доступ к личному кабинету.

Педагоги дошкольного образования (воспитатели ДОУ), специалисты учреждений дополнительного образования, методисты

Тематические направления:

  1. Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  2. Исследовательский метод обучения. Метод проектов на занятиях в дошкольном образовательном учреждении
  3. Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на  занятиях в дошкольном образовательном учреждении
  4. Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
  5. Возможности технологической карты для формирования интегративных качеств дошкольников в соответствии с ФГОС
  6. Информационная компетентность как педагогическая категория
  7. Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
  8. Особенности готовности педагога к инновационной деятельности

Авторизуйтесь, чтобы получить доступ к личному кабинету.

Учителя музыки, изобразительного исскуства, хореографии, педагоги учреждений дополнительного образования

Тематические направления:

  1. Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  2. Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках художественно-эстетической направленности (музыка, изобразительное искусство, хореография)
  3. Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на уроках художественно-эстетической направленности (музыка, изобразительное искусство, хореография)
  4. Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
  5. Возможности технологической карты для формирования универсальных учебных действий (УУД) в соответствии с ФГОС
  6. Информационная компетентность как педагогическая категория
  7. Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
  8. Особенности готовности педагога к инновационной деятельности

Авторизуйтесь, чтобы получить доступ к личному кабинету.

Учителя математики, физики, информитики, педагоги учреждений дополнительного образования

Тематические направления:

  1. Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  2. Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика)
  3. Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на уроках естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика)
  4. Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
  5. Возможности технологической карты для формирования универсальных учебных действий (УУД) в соответствии с ФГОС
  6. Информационная компетентность как педагогическая категория
  7. Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
  8. Особенности готовности педагога к инновационной деятельности

Авторизуйтесь, чтобы получить доступ к личному кабинету.

Учителя биологи, химии, географии, педагоги учреждений дополнительного образования

Тематические направления:

  1. Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  2. Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках естественнонаучной направленности (биология, химия, география)
  3. Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на уроках естественнонаучной направленности (биология, химия, география)
  4. Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
  5. Возможности технологической карты для формирования универсальных учебных действий (УУД) в соответствии с ФГОС
  6. Информационная компетентность как педагогическая категория
  7. Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
  8. Особенности готовности педагога к инновационной деятельности

Авторизуйтесь, чтобы получить доступ к личному кабинету.

Учителя английского языка и немецкого языка, педагоги учреждений дополнительного образования, методисты

Тематические направления:

  1. Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  2. Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках гуманитарной направленности (иностранный язык)
  3. Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на уроках гуманитарной направленности (иностранный язык)
  4. Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
  5. Возможности технологической карты для формирования универсальных учебных действий (УУД) в соответствии с ФГОС
  6. Информационная компетентность как педагогическая категория
  7. Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
  8. Особенности готовности педагога к инновационной деятельности

Авторизуйтесь, чтобы получить доступ к личному кабинету.

Учителя истории и обществознания, педагоги учреждений дополнительного образования

Тематические направления:

  1. Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  2. Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках гуманитарной направленности (история и обществознание)
  3. Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на уроках гуманитарной направленности (история и обществознание)
  4. Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
  5. Возможности технологической карты для формирования универсальных учебных действий (УУД) в соответствии с ФГОС
  6. Информационная компетентность как педагогическая категория
  7. Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
  8. Особенности готовности педагога к инновационной деятельности

Авторизуйтесь, чтобы получить доступ к личному кабинету.

Учителя русского языка и литературы, педагоги учреждений дополнительного образования

Тематические направления:

  1. Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  2. Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках гуманитарной направленности (русский язык и литература)
  3. Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на уроках гуманитарной направленности (русский язык и литература)
  4. Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
  5. Возможности технологической карты для формирования универсальных учебных действий (УУД) в соответствии с ФГОС
  6. Информационная компетентность как педагогическая категория
  7. Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
  8. Особенности готовности педагога к инновационной деятельности

Авторизуйтесь, чтобы получить доступ к личному кабинету.

Учителя безопасности жизнедеятельности,технологии, физической культуры, педагоги учреждений дополнительного образования

Тематические направления:

  1. Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  2. Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках практико-ориентированной направленности (технология, ОБЖ, физическая культура)
  3. Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на уроках практико-ориентированной направленности (технология, ОБЖ, физическая культура)
  4. Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
  5. Возможности технологической карты для формирования универсальных учебных действий (УУД) в соответствии с ФГОС
  6. Информационная компетентность как педагогическая категория
  7. Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
  8. Особенности готовности педагога к инновационной деятельности

Авторизуйтесь, чтобы получить доступ к личному кабинету.

Педагоги учреждений дополнительного образования

Тематические направления:

  1. Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  2. Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках практико-ориентированной направленности
  3. Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики
  4. Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
  5. Возможности технологической карты для формирования универсальных учебных действий (УУД) в соответствии с ФГОС
  6. Информационная компетентность как педагогическая категория
  7. Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
  8. Особенности готовности педагога к инновационной деятельности

Авторизуйтесь, чтобы получить доступ к личному кабинету.